Автолюб Эксплуатация Зачем нужна полировка новым автомобилям из салона

Зачем нужна полировка новым автомобилям из салона

Полировка автомобилей в Минске

У многих автомобилистов, которые стали обладателями нового автомобиля, возникает вопрос: а нужны ли новому автомобилю полировка? Ответ здесь однозначный: полировка нужна. Некоторые думают, что полировка необходима для придания блеска. Отчасти это утверждение верное, поскольку одним из качеств, приобретаемых лакокрасочным покрытием после полировки, является блеск. Но это не самое главное. Существует два основных вида полировки:

  • Восстановительная полировка кузова автомобиля;
  • Защитная полировка кузова автомобиля.

В восстановительной полировке нуждаются автомобили, лакокрасочное покрытие которых потеряло первоначальный вид – на нем появились царапины, потертости и другие дефекты. В основном это старые автомобили, или, в некоторых случаях, новые, если по каким-либо причинам при транспортировке ЛКП было повреждено. В процессе восстановительной полировки снимается тонкий слой ЛКП, за счет чего устраняются царапины и другие мелкие дефекты. Если же Вы взяли из салона машину с неповрежденным лакокрасочным покрытием, то такому автомобилю необходима только защитная полировка.

Защитная полировка авто. Что это такое?

Защитные покрытия Everglass

Опасность для лакокрасочного покрытия могут представлять не только внешние агрессивные факторы (пыль, песок), но и сама процедура ухода, например, мойка автомобиля, в процессе которой на ЛКП также могут появиться царапины. И с какой стороны ни посмотри, а защитная полировка кузова нового авто является очень желательной. Что же конкретно уберегает лакокрасочное покрытие?

В процессе защитной полировки, на кузов автомобиля наносятся специальные составы, которые образуют на ЛКП тонкую пленку, вот именно она препятствует появлению царапин и потускнению. Существует множество различных защитных составов от разных производителей и с отличающимися характеристиками. Например, жидкое стекло образует только защитную поверхностную пленку, а нанокерамика взаимодействует с заводским лаком, и индекс жесткости у жидкого стекла ниже, чем у нанокерамики. Восковые полироли нами вообще во внимание не принимаются.

Из вышесказанного делаем вывод, что защитная полировка авто с нанесением керамического покрытия является более предпочтительной. Керамическое покрытие авто предусматривает нанесение от одного до нескольких слоев. Рекомендуется наносить несколько слоев, из которых первый будет пропитывать заводской лак, увеличивая тем самым его прочность, два последующих слоя необходимы для появления поверхностной пленки, а для самого верхнего слоя используют составы с повышенным гидрофобным эффектом. Для увеличения толщины поверхностной пленки, и всего покрытия в целом, можно нанести и больше слоев, но 4-х обычно достаточно.

Как долго может сохраняться эффект полировки, и как его продлить?

Полировка до и после

Реальный срок службы защитных покрытий несколько меньше, чем заявляют производители, а некоторые из них заявляют о сроке службы даже до 6-7 лет. На самом деле, качественные составы, от ведущих производителей, могу обеспечивать эффективную защиту от 12-ти до 24-х месяцев. Пропитывающий эффект сохраняется до 2-х лет. Примерно за это же время поверхностная пленка постепенно изнашивается, а продлить защитный эффект можно только повторной полировкой. Определить необходимость повторной полировки может любой автомобилист самостоятельно, налив на ЛКП немного воды. Если вода собирается в капли и стекает с поверхности, значит полировка пока не требуется.

Где в Минске можно заказать услуги полировки авто с нанесением керамического покрытия?


Любую работу лучше доверить профессионалам, у которых высокая репутация и множество положительных отзывов. В Минске есть детейлинг-центр и несколько сертифицированных компаний, которые данную услугу могут оказать на высоком качественном уровне. Толщину покрытия каждый автовладелец выбирает сам – возможно нанесение до 12-ти слоев.

Похожее

Немного о свечах зажиганияНемного о свечах зажигания

Свечи зажигания для авто являются одним из важных элементов для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания. Стабильная работа детали позволит упростить процесс управления транспортным средством и исключит ненужные ошибки. Что из

Битумная мастика

Битумная мастика — универсальный герметик и не толькоБитумная мастика — универсальный герметик и не только

Битумная мастика является самым востребованным материалом, используемым для гидроизоляции и как герметик. Это вязкая смесь, образованная путем смешения нефтяного битума с наполнителями, в качестве которых используется мел, доломит, зола, минеральная