Автолюб Новости производителей «Японцев» становится меньше

«Японцев» становится меньше

«Японцев» становится меньше

Агентство Автостат, которое знает все про автомобили на российских автодорогах, сообщает, что к середине января тенденция уменьшения доли автомобилей из Японии в РФ не переломилась.

Именно продажи «японцев» в абсолютных и относительных цифрах более всего потерпели от кризиса. Даже сейчас, когда их продажи начинают медленно восстанавливаться, в процентном отношении ко всем авто в России картина такая же – все меньше и меньше.

Для сравнения: если российский авторынок продаж автомобилей по сравнению с докризисным уровнем в целом сократился на 35%, то сокращение японских брендов было обвальным – в 1,5 раза.

О том, в чем причина такого положения вещей, сообщает все тот же Автостат, аналитики которого выделяют несколько факторов:

• консерватизм маркетинговой политики;

• отсутствие активности в продвижении сборки автомобилей на территории России;

• очень сильная иена, повышающая себестоимость и «консервирующая» ценовую политику.

Таковы выводы экспертов. Если к ним прислушаться и попытаться ликвидировать хотя бы две первые причины, то что-то может измениться. Или мы присутствуем при постепенном сходе «на нет» японского засилья на дорогах страны?

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Спасибо, Газель, но…Спасибо, Газель, но…

Появление в свое время на рынке коммерческих автомобилей Газели стало для среднего и малого бизнеса настоящим даром с небес, да и многочисленные государственные организации тоже спрос на этот рабочий многофункциональный

Электрокары наступаютЭлектрокары наступают

Среди специалистов трудно найти человека, который бы не слышал о недавней сенсационной разработке от французского автогиганта Рено, представившего электроконцепт ZOE. Особенностью модели является чрезвычайно малый срок подзарядки литий-ионной батареи: полностью

BMW-M2

Новая BMW 3 серииНовая BMW 3 серии

Новое поколение BMW 3-series предлагается в нескольких вариантах: Modern, Luxury и Sport. Различаются они использованием разных элементов декора, от которых их глобальное восприятие остается неизменным. Не выделяется из общей стилистики