Автолюб Автоновости Yamaha Ténéré 700 2025. Будет безопасно

Yamaha Ténéré 700 2025. Будет безопасно

Тенере — прекрасный пример того, что для создания феноменального и интересного мотоцикла не нужны передовые технологии или мощный двигатель — достаточно идеи и умного исполнения. Как иначе можно описать тот факт, что совершенно простой мотоцикл, собранный из всего, что было под рукой, за 5 лет стал иконой настоящего внедорожного туризма? На мой взгляд, это один из самых успешных и одновременно один из моих любимых мотоциклов последних лет.

Признаюсь, у меня в голове не было претензий к Yamaha, когда дело касалось модернизации этой техники, ведь большинство ее недостатков можно было опустить или исправить самостоятельно. Именно поэтому я принадлежал к группе, которая с умеренным энтузиазмом искала на горизонте новую «Терезу», чтобы не сказать, что мне не хотелось чего-то нового. Однако появилось что-то новое. И что она с собой принесла?

Немного электроники

Прежде всего, семейство Ténéré на данный момент сократилось до двух моделей, что интересно, поскольку в сезоне 2024 года были представлены Explore и Extreme. Теперь будут доступны Ténéré 700 и Ténéré 700 Rally. Различия между этими версиями заключаются в первую очередь в подвесках. Это правда, что оба мотоцикла теперь имеют новые телескопы и амортизаторы KYB, наконец-то полностью регулируемые, но у них разный ход.

В стандартной версии ход вперед/зад составляет 210/200 мм, а в Rally – 230/220 мм. Это дает дорожный просвет 240 и 255 мм соответственно. Ралли также получило более высокое сиденье, более широкие титановые подножки и более толстый лист двигателя. Итак, как нетрудно догадаться, Rally приходит на смену Tenere Extreme.

Остальные изменения общие. Это означает, что немного изменена эргономика — бак перенесен вперед, сцепление вынесено вперед, крышка уменьшена в размерах, а также немного доработана средняя часть, возле сиденья, что, видимо, выливается в лучшее качество. контроль над мотоциклом.

Замена аналоговой газовой системы Roll на электронную систему Ride By Wire обеспечит лучший контроль над двигателем. Не знаю, необходимо ли такое изменение с точки зрения ездовых качеств, но, во-первых, оно работает и на других мотоциклах, так что давайте докажем это, а во-вторых, оно было необходимо, потому что… В Тенере 700 добавили антипробуксовочную систему. Но не волнуйтесь, ее можно полностью отключить, как и АБС на обоих колесах. И внимание, хорошая новость – обе системы снова выключаются зажатием одной предназначенной только для этого кнопки! Кроме того, здесь нет электронных наворотов, это все равно будет относительно простой мотоцикл. Ну, разве что изюминкой можно считать TFT-экран с возможностью подключения Bluetooth, который также есть на борту новой Тенерки.

О новой модели слишком много говорят

Изменения двигателя ограничились увеличением числа зубьев в режимах коробки передач для уточнения передаточных чисел и модернизацией системы впуска для улучшения низких оборотов. Как эти изменения будут работать на практике, конечно, станет ясно в ходе тест-драйвов, но каких-то революционных изменений я бы не ждал. К тому же здесь сложно говорить о чем-то революционном или даже о новой модели, скорее о фейслифтинге.

Новая подвеска и отказ от двигателя и рамы — определенно хорошие новости. Еще одной хорошей новостью является то, что стиль был лишь немного обновлен и в результате сохранен раллийный стиль Тенерки. Должен признаться, что Ямаха меня не разочаровала. Здорово, что они не стали делать то же самое, что и с Tracer, добавив множество гаджетов, а лишь обновили модель и поработали над тем, что чаще всего подвергалось критике. Благодаря этому мы можем быть почти уверены, что новая модель будет как минимум не хуже предыдущей.

Похожее

Слово о гибридном двигателеСлово о гибридном двигателе

Словосочетание «гибридный двигатель» или «гибридная силовая установка» давно перестало быть экзотикой. Ведь несовершенство даже самого современного и экономичного ДВС кроется в самой его природе – использование для получения энергии сгорающего

Chevrolet Lacetti – класс С в кармане!Chevrolet Lacetti – класс С в кармане!

Chevrolet Lacetti – один из достойнейших представителей автомобилей класса С. Великолепная модель, доступная обладателям среднего кошелька, с легкостью объединила в себе идеальное сочетание цены и качества, иначе говоря – доступность

Поспать за рулем без проблемПоспать за рулем без проблем

А зачем вообще нужен водитель? В принципе, возможно ли обойтись без живого человека за рулем автомобиля, при этом машина не в гараже стоит, а разъезжает по обычным автомагистралям среди рядовых