Руководство концерна дало старт рекламной компании по формированию спроса на New Beetle II, выброс первой партии которых запланирован на май этого года. Пользователи Интернета в любой момент могут ознакомиться с промороликом, который условно назван «ЧерныйЖук».
Предварительная информация о новом автомобиле свидетельствует, что новый «новый» от старого «нового» отличаться будет не очень значительно. Что в дизайне, что по агрегатной части, ведь – что до последнего – уже некоторое производитель использует во всех новых моделях старые, проверенные платформы. Это очевидным образом сокращает в условиях бывшего кризиса и нынешнего «послекризисья» расходы на запуск условно новых моделей.
Основным рынком для дважды нового «Жука» останется Северная Америка, где маленькая и стильная машинка с не по габаритам мощным мотором полюбилась американцам. Двигательный ассортимент для Нового Света поэтому представлен двух и двухполовинолитровым моторами. Для выхода на европейского потребителя машина будет оборудоваться более экономичными движками на 1,2 и 1,4 литра, что тоже востребовано потребителем, желающим экономить на все дорожающем бензине. Конечно же, дизели тоже займут свое место под капотом европеизированного «Жука».
А совсем недавно Volkswagen отзывает с рынка небольшую партию New Beetle в 27 единиц. Ничего страшного, это отзыв всего лишь свидетельствует о высокой ответственности и лояльности аккуратистов-немцев: отзываемые автомобили, оказывается, были сделаны в соответствии со старыми нормативами по безопасности пешеходов.
Ситуация, между тем, анекдотическая! С первого сентября 2010 года заработали новые упомянутые стандарты безопасности, так что увидевшие свет после 1 сентября автомобили формально некондиционны. И их попросту обменяют потребителям на точно такие же машины, но сошедшие с конвейера до 1 сентября. С ума сойти, но формально подобная рокировка по замене одной машины на точно такую же обеляет концерн в глазах Фемиды. Глаза у которой, как все помнят, завязаны.