Автолюб Новости производителей Венесуэла под колесами «Лады»

Венесуэла под колесами «Лады»

Венесуэла под колесами «Лады»

Вероятно, в скором времени Венесуэла станет второй после Кубы латиноамериканской страной, где большинство бегающих по дорогам машин будет из России. Осенью прошлого года в страну поступила первая партия из 460 авто моделей Приора, Калина и «4х4» (бывшая Нива).

Как известно, правительство Венесуэлы настроено на плотное и плодотворное сотрудничество с Российской Федерацией и в области автопрома: по подписанному межправительственному контракту только в прошедшем году году в южноамериканскую страну должно быть доставлено 2 тысячи изделий Волжского автогиганта, для которого подобный клиент – просто находка.

Что интересно – основным маркетинг-менеджером бренда «Lada» стал глава государства президент Уго Чавес, весьма довольный ценой и качеством российских моделей ВАЗа. Его даже несколько раз видели за рулем красной Приоры, а в молодости нынешнему президенту довелось управлять и Нивой.

Нельзя воспринимать подобные торговые отношения исключительно как политику в контексте напряженных отношений между Венесуэлой и США. Дело в том, что продаваться машины будут по цене от 10 до 12 тысяч долларов, что совсем неплохо для ВАЗа, однако на эти же модели, поставляемые в «ближнее зарубежье» цена несколько ниже.

Похожее

«Народный автомобиль» для России: откуда родом?«Народный автомобиль» для России: откуда родом?

Стремясь поплотнее закрепиться на российском рынке, Hyundai Motor сообщила прогнозную цену на широко рекламируемый и уже долгожданный Solaris. Базовая комплектация обойдется покупателю в 379 тысяч рублей. Эта модель призвана бороться

Спасибо, Газель, но…Спасибо, Газель, но…

Появление в свое время на рынке коммерческих автомобилей Газели стало для среднего и малого бизнеса настоящим даром с небес, да и многочисленные государственные организации тоже спрос на этот рабочий многофункциональный

Что творит пятнистый хищникЧто творит пятнистый хищник

Компания Jaguar Land Rover, здорово потерявшая темп продаж в ходе пика недавнего кризиса (впрочем, кроме китайских производителей подобной участи удостоились все бренды, а особенно – японские), начинает дышать полной грудью