Автолюб Эксплуатация Трос как палочка-выручалочка

Трос как палочка-выручалочка

Трос как палочка-выручалочка

Автомобиль состоит из тысячи различных деталей, часть из них при поломке приводит к невозможности передвигаться своим ходом. Что делать? Ждать сервис-службу можно до морковкиного заговенья, ведь у нас и в больших городах это не везде «работает», так что выход один – цепляться за кого-то и ехать на буксире до ближайшего серьезного автосервиса. Но есть правило – ваш спаситель должен быть опытным водителем, это очень важно.

Значит, в багажнике неплохо иметь трос. Лучше всего, если он будет нейлоновым – легок, прочен, эластичен, компактен, удобен в обращении. Правила регламентируют его длину в интервале от 4 до 5 метров, а также наличие на самом тросе не менее три-пять флажков. В идеале они должны быть из светоотражающей «катафотной» ткани – чтобы в сумерках или ночью их было видно даже лучше, чем днем.

Внимание! Если у буксируемого автомобиля не работают тормоза, сцепка должна быть только жесткой!

А теперь о собственно буксировке: перед началом совместного движения в гибкой сцепке необходимо договориться о координации действий. Здесь все достаточно просто, важно лишь внимание и адекватные действия буксируемого. Габариты и стоп-сигналю плюс жесты и «бибиканье» помогут в этом. Буксируемый автомобиль – как и буксировщих – максимальным образом должны информировать других участников дорожного движения о своем «необычном» состоянии. Поэтому включаем ближний свет на обоих авто в обязательном режиме. А уж если есть переносная мигалка, то о большем и мечтать не приходится.

Основная хитрость при буксировке на тросе – держать его постоянно в натянутом состоянии. Поэтому при начале движения буксировщих предупреждает ведомого о начале движения, тут без рывка никак не обойдется. Ну, а в ходе совместного движения вскоре приходит опыт, водители приноравливаются друг к другу и проблем возникает все меньше.

Очевидно, что при буксировке не приходится думать о скорости – не тот случай. А вот на подъемах, спусках и при объездах внимание должно удваиваться.

В случае буксировки автомобилей импортного производства с автоматической коробкой передач есть свои сложности и особенности, о которых нужно рассказывать особо.

Похожее

Антидождь

Антидождь — и движение становится безопасным даже в непогодуАнтидождь — и движение становится безопасным даже в непогоду

Движение на дорогах резко усложняется из-за непогоды, во время сильного дождя ухудшается обзор во время движения и возникает опасность столкновений. Чтобы избежать возможных неприятностей водители используют антидождь. Нанесенное на стекло

Ворота как надежная защита автомобиляВорота как надежная защита автомобиля

Машина для каждого мужчины, это как любимая женщина, поэтому и забота о ней соответствующая. Мужчины холят и лелеют свой любимый автомобиль. Это предмет для гордости. И чтобы эта гордость всегда

Зачем нужна полировка новым автомобилям из салонаЗачем нужна полировка новым автомобилям из салона

У многих автомобилистов, которые стали обладателями нового автомобиля, возникает вопрос: а нужны ли новому автомобилю полировка? Ответ здесь однозначный: полировка нужна. Некоторые думают, что полировка необходима для придания блеска. Отчасти