Автолюб Автоновости Падение продаж автомобилей в Японии

Падение продаж автомобилей в Японии

Япония ужаснулась, подсчитав реализацию автомобилей на домашнем рынке. Если не рассматривать микролитражные автомобили, с двигателем не более 660 куб см,  можно сказать, что продажи снизились аж на 51%, В Японии такое малое количество машин продавалось аж 40 лет назад.

Если учитывать очень популярные на Востоке микролитражные автомобили, результаты апреля так же не утешительны. А на их долю пришлось около 40% всех проданных автомобилей. Аналитики полагают, что продажи автомобилей продолжат падать вплоть до конца 2011 года.

Весной тяжелее всех пришлось компании Toyota Motor. Она продала  на 69% машин меньше, чем год назад. В связи с этим поднялись продажи импортируемых машин. Как иномарок, так и японских автомобилей, производимых за границей.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Ford Mustang – символ спортивной АмерикиFord Mustang – символ спортивной Америки

Компания из США Ford — известный во всем мире производитель практичных, высокотехнологичных, технически совершенных транспортных средств. За всю историю существования бренда вышло свыше 40 модификаций седанов, хэтчбеков, внедорожников, пикапов, кроссоверов.

Им принадлежат города будущего?Им принадлежат города будущего?

О том, что творится на улицах и магистралях мегаполисов говорить уже как бы и неприлично, так как не высказывался в связи с перегруженностью городов автотранспортом только ленивый. Пробки в Москве,

Слово о гибридном двигателеСлово о гибридном двигателе

Словосочетание «гибридный двигатель» или «гибридная силовая установка» давно перестало быть экзотикой. Ведь несовершенство даже самого современного и экономичного ДВС кроется в самой его природе – использование для получения энергии сгорающего