Опять про Ё-мобиль

Опять про Ё-мобиль

Весна не за горами, а вместе с весной приближается и возможность стать в очередь на широко – как никогда широко в России – разрекламированный Ё-мобиль. Не так давно прошла пресс-конференция генерального директора проекта «ё-АВТО» Андрея Бирюкова, сообщившего, в том числе, и о начале формирования пакета заказов.

Как сообщил господин Бирюков, компания не планирует брать авансовой предоплаты за автомобиль, беря на себя ответственность по поставкам машин в соответствии со сформированными по времени заказами. То есть, чем раньше стать в очередь, тем скорее пересядешь в Ё-мобиль.

В ноябре, по словам гендиректора, в свет выйдет предсерийная партия автомобилей, на которой пройдут испытания и сертификация; первый завод по производству 10 тысяч единиц станет в строй летом 2012 года. В дальнейшем мощности будут строиться в разных регионах страны для полного удовлетворения спроса, в наличие которого топ-менеджмент нисколько не сомневается.

Более того, компанию интересует и экспорт, потому сертификация будет вестись и для европейского рынка, а дальнейшая адаптация под американские стандарты не вызовет никаких затруднений.

К настоящему моменту известен один из госзаказов, поступивший из Белгородской области. Именно этот субъект Федерации получит вторую серийную сотню автомобилей, исполнение своей заявки администрация области просила убедительнейшим образом осуществить.

Гарантия на автомобиль будет трехлетней, но гендиректор «ё-АВТО» не исключил возможности и пятилетнего срока. Еще господин Бирюков пообещал по окончании испытаний и сертификации летом текущего года презентовать совершенно новый роторно-лопастный двигатель, который будет устанавливаться в Ё-мобилях.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Электрокары наступаютЭлектрокары наступают

Среди специалистов трудно найти человека, который бы не слышал о недавней сенсационной разработке от французского автогиганта Рено, представившего электроконцепт ZOE. Особенностью модели является чрезвычайно малый срок подзарядки литий-ионной батареи: полностью

«Народный автомобиль» для России: откуда родом?«Народный автомобиль» для России: откуда родом?

Стремясь поплотнее закрепиться на российском рынке, Hyundai Motor сообщила прогнозную цену на широко рекламируемый и уже долгожданный Solaris. Базовая комплектация обойдется покупателю в 379 тысяч рублей. Эта модель призвана бороться

«Ягуару» сносит крышу«Ягуару» сносит крышу

Известный своими автомобилями для достаточно состоятельных граждан, нешуточными по цене, репутации и характеристикам, бренд Jaguar решил выпустить автомобиль с кузовом кабриолет. Никаких технических подробностей о новинке пока неизвестно, но вот