Опять про Ё-мобиль

Опять про Ё-мобиль

Весна не за горами, а вместе с весной приближается и возможность стать в очередь на широко – как никогда широко в России – разрекламированный Ё-мобиль. Не так давно прошла пресс-конференция генерального директора проекта «ё-АВТО» Андрея Бирюкова, сообщившего, в том числе, и о начале формирования пакета заказов.

Как сообщил господин Бирюков, компания не планирует брать авансовой предоплаты за автомобиль, беря на себя ответственность по поставкам машин в соответствии со сформированными по времени заказами. То есть, чем раньше стать в очередь, тем скорее пересядешь в Ё-мобиль.

В ноябре, по словам гендиректора, в свет выйдет предсерийная партия автомобилей, на которой пройдут испытания и сертификация; первый завод по производству 10 тысяч единиц станет в строй летом 2012 года. В дальнейшем мощности будут строиться в разных регионах страны для полного удовлетворения спроса, в наличие которого топ-менеджмент нисколько не сомневается.

Более того, компанию интересует и экспорт, потому сертификация будет вестись и для европейского рынка, а дальнейшая адаптация под американские стандарты не вызовет никаких затруднений.

К настоящему моменту известен один из госзаказов, поступивший из Белгородской области. Именно этот субъект Федерации получит вторую серийную сотню автомобилей, исполнение своей заявки администрация области просила убедительнейшим образом осуществить.

Гарантия на автомобиль будет трехлетней, но гендиректор «ё-АВТО» не исключил возможности и пятилетнего срока. Еще господин Бирюков пообещал по окончании испытаний и сертификации летом текущего года презентовать совершенно новый роторно-лопастный двигатель, который будет устанавливаться в Ё-мобилях.

Похожее

Группа компаний «ГАЗ». Современное состояниеГруппа компаний «ГАЗ». Современное состояние

ОАО «Горьковский автомобильный завод» за более чем семидесятилетнюю историю своего существования стал настоящим лидером советского, а после и российского автомобилестроения. Более сотни разных модификаций и моделей модельного ряда разработано за

«Ягуару» сносит крышу«Ягуару» сносит крышу

Известный своими автомобилями для достаточно состоятельных граждан, нешуточными по цене, репутации и характеристикам, бренд Jaguar решил выпустить автомобиль с кузовом кабриолет. Никаких технических подробностей о новинке пока неизвестно, но вот

Прохоров дает, Ё!Прохоров дает, Ё!

Компания Михаила Прохорова «Городской автомобиль», занимающаяся разработкой, производством и продвижением нашумевшего проекта Ё-мобиля сообщила о том, что автомобиль будет стоить не более 450 тысяч рублей и пойдет в серийное производство