Стремясь поплотнее закрепиться на российском рынке, Hyundai Motor сообщила прогнозную цену на широко рекламируемый и уже долгожданный Solaris. Базовая комплектация обойдется покупателю в 379 тысяч рублей. Эта модель призвана бороться в сегменте Volkswagen Polo Sedan, Chevrolet Aveo, FIAT Albea, Daewoo Nexia и группой «китайцев» за звание «народного седана».
Адаптированная для России, модель является уникальной в том смысле, что с ней впервые производитель вышел не на внутренний корейский рынок, а сначала в Китае (под именем Verna), а с 1 января 2011 года завод в Санкт-Петербурге приступил к сборке этой же модели под именем Solaris. Подобная тактика концерна объясняется огромным потенциальным рынком указанных стран, что крайне привлекательно для любого автопроизводителя.
Кстати, название для российской версии выбирали сами потенциальные потребители: в результате проведенного Hyundai Motor в прошлом году онлайн-конкурса среди 27 тысяч респондентов «Solaris» оказался вне конкуренции. В Корее авто носит имя Accent.
При сравнении основных характеристик соревнующихся за звание «народного» для России автомобиля, включая цену базовой и опционной комплектаций, корейский седан выглядит, пожалуй, предпочтительнее своих конкурентов.
Так ли это на самом деле покажет уже первый, дебютный год продаж Solaris на территории России.