Автомобили имеют достаточно много капризных механизмов, которые могут выходить из строя намного раньше заявленного срока. И на это автовладелец никак повлиять не может. Здесь выделяются стеклоподъемники, которые напрямую не влияют на способность автомобиля ездить, но если при жаркой погоде окна открыть не получается, то в машине будет некомфортно, ровно как и при открытых окнах невозможно ездить в холодную погоду. По этой причине нужно машину отправлять на СТО как можно скорее, если стеклоподъемники начали сбоить.
Какие проблемы могут быть у механических стеклоподъемников?
Тут есть разница между механическими и электрическими подъемниками, хотя первый вариант встречается значительно реже и преимущественно в старых автомобилях или моделях из низкой ценовой планки. При использовании механической модели, время от времени может происходить такая неприятность, как соскакивание троса привода из паза направляющего шкива. Дальше есть два варианта развития событий. Первый вариант подразумевает возврат троса привода на место с последующей регулировкой. Второй вариант заключается в замене поврежденного троса.
При осмотре стеклоподъемника может оказаться, что зажим стекла или редуктор просто ослабли, и тогда стекло поднимается с трудом, с ощутимым скрипом или дребезжанием. Здесь поможет подтяжка крепежей. Если же шлицы на рукоятке привода будут помяты, то тогда их нужно заменить. Ремонт стеклоподъемника крайне редко приводит к необходимости ремонтировать редуктор, так как это довольно надежный механизм с долгим сроком эксплуатации.
Основные проблемы у электрических моделей
Принцип подъема стекла у электрической системы не отличается от механических узлов, вот только тут нет ручного привода, а есть электромотор. Тут специалисты могут обнаружить заедание кнопки управления, замыкание статора или ротора, закисление контактов и другие типичные проблемы электроники.
Когда требуется сделать комплексный кузовной ремонт авто https://www.borovaya.by/body-repair/, то нужно уточнить, требуется ли проверять и стеклоподъемники. Иногда машины имеют модели закрытого типа, и чтобы понять их состояние, нужно полностью разбирать их и тестировать при помощи диагностических устройств, что есть далеко не везде. Хотя в некоторых случаях можно обойтись и частичной разборкой данного узла.