Из каких материалов изготавливают автофургоны

Фургон ГазельМатериалы, а также производство автофургонов существенно зависят от того, для каких целей они должны предназначаются. Выделяются три основных типа автофургонов – изотермические, промтоварные и из сэндвич-панелей.

Для максимально долгого срока службы следует обращать особое внимание на выбор материалов для производства автофургонов, а также для их обрамления, на которое будет приходиться максимальное воздействие внешней окружающей среды.

Изготовление фургонов на газель и изготовление тентов происходит с применением таких материалов, как армированный пластик, ламинированная фанера, алюминий, нержавеющая и оцинкованная сталь. Пол фургона, как правило, производится из крашеной или оцинкованной стали, фанеры (крашеной или сетчатой), допускается также использовать клеевую заливку с добавлением в нее кварцевого песка, а также рифленый алюминий (рифление препятствует движению перевозимого груза внутри кузова), автолин и другие материалы.

Каким образом происходит сборка фургона? Сначала сваривается жесткий каркас, состоящий из профильной трубы, гнутого профиля или стальных уголков, затем к нему привариваются металлические листы или крепятся листы из фанеры.

Отдельно в производстве основания и каркаса автофургонов следует отметить использование деревянного бруса. Эта конструкция считается не такой надежной, так как в силу воздействия нагрузок дерево может рассыхаться или растрескиваться.
Каркасные модели характеризуются большим числом так называемых «мостов холода» — то есть сквозных заклепок, отверстий и тому подобных. И даже использование утеплителя в таком случае не решит проблему – ведь остаются воздушные зазоры, а это приводит к образованию конденсата, потере теплоизоляционных свойств, коррозии обшивки. Ввиду повышенной подвижности фургона со временем мостики холода вырастают, утеплитель начинает отслаиваться от обшивки.

У качественного изотермического фургона толщина утеплителя должна составлять от 30 до 100 мм, у крыши, стенок, пола, внутренней обшивки должно быть одинаковое исполнение. При бескаркасном способе производства можно избежать «мостиков холода», обеспечив, таким образом, надежную конструкцию с постоянным уровнем температуры внутри фургона. При отличном исполнении угловых стыков такой тип кузова служит дольше каркасного. Помимо того, конструкция панели не позволяет попадать влаге в стыки. Сэндвич-панель должна оснащаться наружной и внутренней обшивкой.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Использование восстановленного двигателя ЯМЗ на дизельной электростанцииИспользование восстановленного двигателя ЯМЗ на дизельной электростанции

При покупке подержанных промышленных генераторов следует учитывать еще один вариант  — не подвергались ли дизельные двигатели, которыми оборудованы эти устройства, процессу восстановления. Восстановленный двигатель проходит через строго упорядоченный и регламентированный процесс,

Откатные ворота

Особенности откатных воротОсобенности откатных ворот

Так называемые откатные или раздвижные ворота в последнее время решительно заменили старые типы организации въезда. Особенно популярным стало их применения при въезде на огражденные территории, что тесно связано с тем,

Устройство сварочного оборудованияУстройство сварочного оборудования

Для лучшего понимания того, как работает сварочный инвертор нужно понимать его устройство. Разобраться в этом сможет даже новичок. Рассмотрим основные детали, из которых состоит сварочный инвертор: инверторный блок выпрямитель переменного