Автолюб Автоновости Им принадлежат города будущего?

Им принадлежат города будущего?

Им принадлежат города будущего?

О том, что творится на улицах и магистралях мегаполисов говорить уже как бы и неприлично, так как не высказывался в связи с перегруженностью городов автотранспортом только ленивый. Пробки в Москве, например, уже в анекдотах не упоминаются, а вот новому градоначальнику наверняка снятся и по ночам. Поэтому актуальность создания новой концепции городского транспортного средства индивидуального пользования очевидна. Наряду с развитием общественного транспорта в современном воплощении, естественно.

На Всемирной выставке достижений капиталистического хозяйства в Шанхае посетителей приятно шокировали «головастики»-концепты EN-V — несколько моделей транспорта будущих городов от GM. Компактные, веселые, вертикальные и двухколесные, напичканные электроникой и современными аккумуляторами, двухместные машинки футуристического облика вызывали улыбки и восторг. Почему во множественном числе? Потому что моделей их было трое — разных и разноцветных.

Например, модель Jiao («Гордость») выглядит как головная часть сверхсовременного скоростного поезда в агрессивном красно-бело-черном цвете – поэтому напоминает еще необычного размера и формы традиционную китайскую маску. Выпуклый передний колпак откидывается вверх и назад, позволяя разместиться в «салоне» двум некрупным пассажирам.

Лазоревым металликом радует Xiao («Смех»). Невозможно без улыбки смотреть на это чудо, напоминающее то ли утенка, то ли рыбку из мультфильма. А когда этот персонаж начинает шустро передвигаться, дети и женщины не сдерживали аплодисментов и смеха.

Чрезвычайно стильный и мрачно-агрессивный Miao («Магия») вызывает неуловимые, но однозначные ассоциации с эстетикой фильмов про терминатора.

Так вот, концепты EN-V (Electric Networked-Vehicle) или «сотовые электромобильники» — если переводить буквально – уже сегодня стоят дешевле среднего класса легковушки, но дороже скутера. Заряжаются от обычной розетки, заряда хватает на 40 км, скорость – до 50 км/час, разворачиваются буквально вокруг своей оси, держат равновесие на двух колесах, «видят» преграду впереди и адекватно реагируют на нее, управляются в том числе и дистанционно с помощью хозяйского смартфона.

Так это забавки для выставки или первые приметы будущего? Ждать осталось не так долго, так что все случится еще на нашем веку.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Не пить и не уставать!Не пить и не уставать!

После беспристрастных и достоверных исследований британские ученые пришли к однозначному выводу: усталость водителя за рулем снижает время реакции и способность принимать решение аналогично действию алкоголя! А именно: проведя ночью за

Быстрее всех в миреБыстрее всех в мире

Как обычно по окончании года, автомобильный мир с помощью специалистов, автожурналистов и рядовых автолюбителей, опираясь на статистику, подводит многочисленные итоги. И каких только номинаций не бывает: самый красивый, самый прдаваемый,

Поспать за рулем без проблемПоспать за рулем без проблем

А зачем вообще нужен водитель? В принципе, возможно ли обойтись без живого человека за рулем автомобиля, при этом машина не в гараже стоит, а разъезжает по обычным автомагистралям среди рядовых