Сегодня одной из самых популярных возможностей сэкономить на ремонте своего автомобиля является использование неоригинальных запчастей. К примеру, когда мы вводим в поисковике «покупаем аккумуляторы Минск» то перед нами возникает список из сотен продавцов. Как же не ошибиться с выбором автозапчастей? Ни для кого не секрет, что те детали, которые автопроизводитель предлагает под собственным брендом, стоят заметно дороже аналогов. Однако понятие «неоригинал» является слишком широким. Под ним подразумевается и качественная продукция лучших мировых компаний, и дешевый ширпотреб из КНР. Как купить автозапчасти в Минске и не взять низкосортный шрот?
Идеальный вариант, для того, чтобы выбрать запчасти для автомобилей в минске — покупка детали, изготовленной компанией-поставщиком на конвейере автопроизводителя. С большой долей вероятности мы можем утверждать, что содержимое коробки с логотипом Вашего авто и упаковки изготовителя запчасти будет одинаковым. Разница в цене может доходить до 50%. Например, если на ваш немецкий авто была установлена новая фара головного света, вы скорее всего никогда не узнаете, является она оригинальной или нет: в обоих случаях это будет продукция фирм Hella или Bosch с соответствующей (абсолютно идентичной) маркировкой. Узнать истину можно лишь по упаковке, которую сервисмены, само собой, выбрасывают после производства монтажа.
Поставка запчастей на конвейер является своего рода показателем высокого уровня компании-производителя. Однако не стоит думать, что запчасти других компаний проигрывают в качестве. В основном, у мировых лидеров оно изначально достойное, так что при покупке можете ориентироваться на устоявшийся авторитет той или иной марки. Если для Вас все они одинаковы, то нужно уточнить предпочтения сервисменов в центре техобслуживания, где собираетесь ремонтировать свой автомобиль.
Обратите также внимание на то, что некоторые детали существуют только в оригинальном или неоригинальном исполнении. К первым относятся комплектующие для относительно новых моделей авто: либо их выпуск под другими брендами еще не налажен, либо существует запрет концерна на такое производство (действует он в течении определенного времени). Исключительно неоригинальными зачастую становятся такие запчасти, которые в фирменных каталогах просто не обнаруживаются. Например, если сайлент-блок или шаровая опора интегрируются в рычаг подвески, то их замену автопроизводитель не предусмотрел – только в комплекте с рычагом. Непосредственный изготовитель деталей для подвески может обладать этими позициями в своей номенклатуре.