История создания современного автомобиля началась очень давно. И ни один мировой бренд вписал в неё свои страницы. В разных уголках планеты местными умельцами изобретались паровые агрегаты, самоходные телеги и экипажи.
Однако главный прорыв в создании двигателя сих конструкций сделали немцы. Исследователи К.Бенц и Г.Даймлер стали не только основателями легендарной марки Mercedes, о которой пойдет далее речь, но и всего машиностроения в целом. Случилось это в далеком 1885 году, когда и был запатентован «Моторваген»- самоходная повозка с первой бензиновой силовой установкой. Успеху этого изобретения отчасти поспособствовала еще и жена создателя, которая сама! на моторной телеге отправилась в соседний город. Смелая женщина не только удачно совершила путешествие, сделав отличный пиар-ход изобретению, но и в техническом плане помогла изобретателям, внеся несколько предложений для усовершенствования. К примеру, она предложила добавить в конструкцию повозки коробку передач.
Слияние компаний талантливых инженеров произошло в 1926-ом. Уже через год Daimler-Benz AG представил свою первую легендарную серию Mercedes S.
Автомобильная промышленность обязана «мерседесовцам» за разработку независимой подвески для всех колес. Уже в 1931-ом немецкое предприятие наладило серийный выпуск легковушек с такой конструкцией. Через пять лет они выпускают автомобиль, под капотом которого впервые установлен дизельный мотор.
Неоспоримым лидером остается Mercedes и в вопросах безопасности своей продукции. Инженерам кампании принадлежат разработки многих систем и технологий, отвечающих за жизнь пассажиров и водителя. Автолюбители впервые получили в оснащении Мерседес антиблокировочную систему в 1978-ом, видоизмененную форму подушки безопасности в 80-х, а ESP к концу девяностых.
К тому же это единственный концерн, который делится своими наработками с другими автомобильными предприятиями, разрешая им использовать свои технологии на выпускаемой продукции.
Не будем перечислять всех отечественных и мировых звезд шоу-бизнеса, киноиндустрии, крупных бизнесменов, политиков и даже глав государств, которые отдавали свое предпочтение немецкой марке. В рамках одной статьи, боюсь, не охватить весь список. Достаточно лишь пары весомых примеров. На Mercedes в свое время пересела принцесса Диана, продав английский Jaguar XJS, тем самым поступив очень непатриотично, по мнению общественности. Первыми среди наших соотечественников, у кого появился в гаражах Mercedes – были только Л.Брежнев и В.Высоцкий.