Компания Jaguar Land Rover, здорово потерявшая темп продаж в ходе пика недавнего кризиса (впрочем, кроме китайских производителей подобной участи удостоились все бренды, а особенно – японские), начинает дышать полной грудью и расширять модельный ряд, вторгаясь в ранее неизведанные товарные ниши. Еще пару лет назад возможно было представить существование внедорожника с летящей большой кошкой на капоте?
Новая стратегия автобренда должна обеспечить – по мысли многому во время кризиса научившемуся топ-менеджмента – большую устойчивость компании во время кризисных спадов потребительского спроса. Ведь менее всего пострадали именно те компании, у которых довольна широкая линейка выпускаемых моделей.
Кроме того, китайский сегмент премиум-потребления на сегодня не заполнен, и просочиться на этот рынок – голубая мечта любого европейского автопроизводителя. «Ягуар» вполне способен совершить подобный прорыв.
Для этого компания имеет все возможности: раскрученный и авторитетный бренд Jaguar и великолепную внедорожную платформу Range Rover. Да и удачный пример для подражания есть: именно подобную идеологию применил несколько лет назад концерн Вольксваген, скрестив Порше и Туарег, в результате чего на свет появился внедорожник премиум-класса Porsche Cayenne.