Автобусы на наших дорогах

Если рассмотреть основную массу автобусных моделей, ежедневно проезжающих мимо нас, в которых и мы частенько так сказать «катаемся», можно прийти к выводу, что на самом деле моделей автобусов не так-то уж и много как может показаться на первый взгляд. С чем это связано? К примеру, большая часть отечественного автобусного парка составляют модели автобусов отечественного производства. Это хорошо известные нам с детства модели автобусов МАЗ и ПАЗ. Далее идут автобусы китайского и корейского производства, которые составляют хоть и небольшой, но все же определенный процент.

Кто-то может спросить, «неужели китайские и корейские производители настолько плохо делают свои автобусы, что они не пользуются у нас популярностью»? Дело далеко не в этом. Первоначально значимую роль играет ценовой фактор, то есть разница в цене отечественных автобусов и завозимых. Здесь уже становится понятно, что отечественные модели намного дешевле своих иностранных собратьев. Далее, заказчик, осуществляя покупку или заказ автобуса, смотрит главным образом на количество посадочных мест, то есть на вместимость приобретаемого автобуса. К примеру, если осуществляется аренда автобуса для дальних междугородних перевозок, где основную роль играют помимо комфорта вместимость автобуса, то и здесь (не всегда конечно) выигрывают отечественные производители.

Но здесь, как говорится «палка о двух концах». Несмотря на дешевизну отечественных автобусов, зачастую они уступают по мощности и надежности тем же китайским или корейским автобусам. А мощность и надежность факторы, в общем-то, немалозначимые. Многие современные автотранспортные компании, покупая автобусы или осуществляя аренду автобуса, идут другим путем. Они приобретают модели автобусов зарубежных производителей, так скажем, б/у или другими словами, автобусы, бывшие в употреблении. Что же это им дает? Во-первых, покупатели данных автобусов значительно выигрывают в цене, а во-вторых, несмотря на то, что приобретаются автобусы со штампом б/у, они в некоторых случаях значительно превосходят по качеству и надежности большинство моделей автобусов отечественного производства.

И, наконец, основной фактор, это окупаемость автобуса. Это значит, что приобретаемый автобус должен себя окупить и принести в дальнейшем определенный доход своему владельцу. Здесь специалисты могут вас заверить, что лучше всего сделать упор на приобретение тех же китайских автобусов, поскольку отечественные модели придут в негодность раньше, чем начнут приносить хоть какую-то прибыль.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Related Post

Что в организации работы основное?Что в организации работы основное?

На сегодняшний день все области промышленности претерпевают много изменений на собственных производствах. Это связано с введением к основным утвержденным стандартам современных норм и правил. Естественно, только внедрение современных методов, анализ

Грузоперевозки. Виды транспортировки по грузооборотуГрузоперевозки. Виды транспортировки по грузообороту

Грузооборот – это количество перевезённого груза по отношению к предприятию, типа транспорта и отрасли целиком Похожие записи: Составление договора на железнодорожные перевозки

Таможенное декларирование, оформление и растаможка автомобилей в БеларусиТаможенное декларирование, оформление и растаможка автомобилей в Беларуси

Итак, как всем нам известно, практически любой товар, ввозимый на территорию нашей страны должен подвергаться такой процедуре Похожие записи: Покупаем авто в Беларуси