Установка газового оборудования на автомобиль: взвешиваем все ЗА и ПРОТИВ

Автолюбители на собственном опыте прочувствовали, что значит постоянное скачки цен на нефть на мировых рынках. В условиях, когда бензин постоянно дорожает, встает вполне обоснованные и резонный вопрос о снижении стоимости эксплуатации любимых «стальных друзей». Таким образом, постепенно на ум приходит один из таких методов – установка газового оборудования на автомобиль. Сторонниками таких изменений также являются и экологи, акцентируя внимание на то, что это позволит не только снизить расход топлива, но и пощадит нашу многострадальную атмосферу от продуктов сгорания бензина.

Несмотря на все увещевания, остается немало открытых вопросов, связанных с подобной модернизацией и посему доля автомобилей на газовом топливе не такая и большая. Итак, стоит взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ» установки газового оборудования для того, чтобы принять единственно верное решения для себя лично.

Установки газового оборудования – преимущества:

  • стоимость эксплуатации машины при использовании метана в три раза, а бутана-пропана – в два раза ниже в сравнении с бензином или дизтопливом;
  • существенно снижаются нагрузки, приходящиеся на шатунно-поршневые механизмы, благодаря высокому содержанию октанового числа (метан – 114-118ед., бутан-пропан – 100-110 ед.);
  • отсутствие нагара на свечах, клапанах и поршнях из-за природной чистоты газа;
  • двигатель, равно как и большинство агрегатов автомобиля служат гораздо дольше;
  • полное отсутствие тяжелого металла – свинца – в газе;
  • более плавная и мягкая работа двигателя, что особенно ценно в мегаполисах с отличительной чертой – многокилометровыми пробками;
  • возможность безостановочного переключения с бензиновую подачи топлива на газовую (а также наоборот). Этот большое преимущество при передвижениях на большие расстояния.

Использование газового оборудования – преимущества:

  • дороговизна газобаллонного оборудования и его установка;
  • прекращение действия гарантии на автомобиль от завода-производителя при любой реконструкции;
  • необходимость проведения процедуры внесения изменений в технический паспорт автомобиля (то есть, обязательно регистрировать изменения в МРЭО и ГАИ);
  • уменьшение свободного пространства в багажном отделении машины из-за того, что появляется необходимость размещать газовый баллон, что, в свою очередь, сказывается на весе транспортного средства;
  • довольно частые замены газового фильтра;
  • проблематичность запуска «холодного» двигателя. Эта проблема разрешима – двигатель запускается на бензине, а уже после – на газ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Эвакуация легковых и грузовых автомобилейЭвакуация легковых и грузовых автомобилей

Эвакуация разных по размерам и типам машин имеет свои особенности, нередко приходится проводить Похожие записи: Падение продаж автомобилей в Японии Зачем нужен «народный автомобиль»

Прокат авто – удобство и надежностьПрокат авто – удобство и надежность

Стремительный темп жизни, к которому все уже успели привыкнуть, особенно в крупных городах, просто обязывает очень многих граждан нашей страны стремиться иметь машину. Но, хотя это и необходимо, порой, по

Прилично ли экономить бензин?Прилично ли экономить бензин?

Если колеса вашего автомобиля при взгляде спереди снизу несколько напоминают лыжи прыгающего с трамплина спортсмена в момент торможения, то вас можно поздравить. Поздравить с тем, что неплохое финансовое положение позволяет