Трос как палочка-выручалочка

Трос как палочка-выручалочка

Автомобиль состоит из тысячи различных деталей, часть из них при поломке приводит к невозможности передвигаться своим ходом. Что делать? Ждать сервис-службу можно до морковкиного заговенья, ведь у нас и в больших городах это не везде «работает», так что выход один – цепляться за кого-то и ехать на буксире до ближайшего серьезного автосервиса. Но есть правило – ваш спаситель должен быть опытным водителем, это очень важно.

Значит, в багажнике неплохо иметь трос. Лучше всего, если он будет нейлоновым – легок, прочен, эластичен, компактен, удобен в обращении. Правила регламентируют его длину в интервале от 4 до 5 метров, а также наличие на самом тросе не менее три-пять флажков. В идеале они должны быть из светоотражающей «катафотной» ткани – чтобы в сумерках или ночью их было видно даже лучше, чем днем.

Внимание! Если у буксируемого автомобиля не работают тормоза, сцепка должна быть только жесткой!

А теперь о собственно буксировке: перед началом совместного движения в гибкой сцепке необходимо договориться о координации действий. Здесь все достаточно просто, важно лишь внимание и адекватные действия буксируемого. Габариты и стоп-сигналю плюс жесты и «бибиканье» помогут в этом. Буксируемый автомобиль – как и буксировщих – максимальным образом должны информировать других участников дорожного движения о своем «необычном» состоянии. Поэтому включаем ближний свет на обоих авто в обязательном режиме. А уж если есть переносная мигалка, то о большем и мечтать не приходится.

Основная хитрость при буксировке на тросе – держать его постоянно в натянутом состоянии. Поэтому при начале движения буксировщих предупреждает ведомого о начале движения, тут без рывка никак не обойдется. Ну, а в ходе совместного движения вскоре приходит опыт, водители приноравливаются друг к другу и проблем возникает все меньше.

Очевидно, что при буксировке не приходится думать о скорости – не тот случай. А вот на подъемах, спусках и при объездах внимание должно удваиваться.

В случае буксировки автомобилей импортного производства с автоматической коробкой передач есть свои сложности и особенности, о которых нужно рассказывать особо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Антидождь — и движение становится безопасным даже в непогодуАнтидождь — и движение становится безопасным даже в непогоду

Движение на дорогах резко усложняется из-за непогоды, во время сильного дождя ухудшается обзор во время движения и возникает опасность столкновений. Чтобы избежать возможных неприятностей водители используют антидождь. Нанесенное на стекло

Эвакуация легковых и грузовых автомобилейЭвакуация легковых и грузовых автомобилей

Эвакуация разных по размерам и типам машин имеет свои особенности, нередко приходится проводить Похожие записи: Падение продаж автомобилей в Японии Зачем нужен «народный автомобиль»

Правильный уход за системой смазки автомобильного двигателяПравильный уход за системой смазки автомобильного двигателя

На срок эксплуатации автомобильного двигателя влияют в разной степени такие факторы как: степень чистоты смазочного материала качество и режим смазки грамотный уход за смазочной системой Мотор изнашивается намного быстрее при