Таможенное декларирование, оформление и растаможка автомобилей в Беларуси

Итак, как всем нам известно, практически любой товар, ввозимый на территорию нашей страны должен подвергаться такой процедуре как  таможенное оформление или, попросту говоря, растаможка. И, чтобы нам не вдаваться в детали о ненужных вещах, сегодня поговорим о растаможке автомобиля, так как это весьма актуально для каждого из нас. И вначале стоит сказать о последних глобальных изменениях, которые претерпело таможенное декларирование.

Итак, существенным шагом, изменившим существующую систему, было вступление в таможенный союз. Вместе с этим к нам пришло такое понятие как унификация таможенных пошлин. Унифицироваться они стали под единые евразийские стандарты, и, соответственно, стали гораздо больше. Таким образом и увеличились в разы пошлины как для физических, так и для юридических лиц на ввоз транспортных средств. Вы можете легко проверить положение дел на сегодня, воспользовавшись таможенным калькулятором. Однако можно и без него с легкостью сказать, что на данный момент сумма пошлины составляет примерно 50%. То есть, если вы, к примеру, ввозите новый автомобиль, стоимость в 8 тысяч евро, то при растаможке вам придется доплатить еще около 4 тысяч. Из простой математики следует, что еще три года назад мы платили за растаможку автомобилей в три раза меньше, чем на данный момент. Тут невольно начинаешь задумываться о белорусском саманде.

Но, кроме того, что при таможенном оформлении нужно уплачивать энную сумму денег, то есть еще и некоторая доля бюрократии, разобраться с которой, порой, не так просто. Если с автомобилями мы еще сможем самостоятельно разобраться, если основательно взяться за дело, то изучить особенности ввоза на другие, необходимые нам вещи, просто не будет ни времени, ни сил. Поэтому у нас в стране и существует множество компаний, которые с готовностью оказывают информационные услуги населению, дабы все было сделано по закону, который, к тому же, стремительно приобретает все новые очертания, за какую сферу нашей деятельности не возьмись. Благо у людей есть желание копаться во всех этих делах, так как компетентные в узкоспециальных вопросах люди еще нигде не пропадали.

Перейдя к выводам, хочется сказать следующее. Без автомобилей и товаров из-за границы мы все равно не останемся. Установка европейских стандартов вряд ли смениться на что-то более пугающее. Поэтому юридическим лицам, продавцам лучше действовать при растаможке как лицо физическое. Ну а нам, простым гражданам, желающим иметь подержанную иномарку, стоит все же занять денег и сделать это. У моря погоды ждать не стоит, мы ведь говорим не о девальвации рубля. Так что удачных вам приобретений. Главное, это чтобы все было по закону и по правилам. Так и проблем меньше, и как-то спокойнее.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Чем фронтальные погрузчики Амкодор отличаются от конкурентной техникиЧем фронтальные погрузчики Амкодор отличаются от конкурентной техники

Фронтальные погрузчики Амкодор являются универсальной строительной техникой, без который вряд ли получится обойтись на стройплощадке. Эта техника нужна для захвата, погрузки, транспортировки, разгрузки всевозможных строительных материалов, а также может выполнять

Грузоперевозки. Виды транспортировки по грузооборотуГрузоперевозки. Виды транспортировки по грузообороту

Грузооборот – это количество перевезённого груза по отношению к предприятию, типа транспорта и отрасли целиком Похожие записи: Составление договора на железнодорожные перевозки