PostHeaderIcon Спасибо, Газель, но…

Спасибо, Газель, но…

Появление в свое время на рынке коммерческих автомобилей Газели стало для среднего и малого бизнеса настоящим даром с небес, да и многочисленные государственные организации тоже спрос на этот рабочий многофункциональный автомобиль поддержали.

Совершенно не будет преувеличением сказать, что Газель для России – больше чем автомобиль, это настоящая эпоха и в истории отечественного автопрома, да и в истории страны – тоже. А если вспомнить о том, что именно революционное решение руководства АвтоГАЗа выпустить подобного формата автомобиль, невиданный ранее в СССР, позволил автогиганту выйти из кризиса и продержаться на плаву.

Справедливости ради стоит сказать о том, что конкурентов у Газели не было, почему весь рынок просто пал перед автомобилем и популярность он приобрел невиданную.

Однако, по мере все большего проникновения конкурентного рынка в ранее государственно-монополизированную и закрытую от мира экономику, конкуренты появились и оказалось, что их дороговизна перекрывается надежностью и комфортом.

Взять тот же Форд-Транзит – он в сегодняшних условиях Газель оттесняет в сторону, да и прочих иномарок такого же класса все больше и больше проникает на российский рынок коммерческих автомобилей средней грузоподъемности.

Поэтому сегодня перед конструкторами стоит задача модифицировать автомобиль таким образом, чтобы он соответствовал европейским стандартам и был конкурентен по цене. А для этого, в том числе, необходимо расширять модельный ряд и делать Газель легко адаптируемой под разные задачи. Быстрая окупаемость автомобиля при интенсивной эксплуатации должна сочетаться с высокой надежностью и продолжительным сроком службы без серьезных поломок и снижения функциональных возможностей.

А востребованность и актуальность подобной «рабочей лошадки» — маневренной, небольшой, но достаточно грузоподъемной — со временем будет только повышаться, в этом мнении сходятся все специалисты.

Оставить комментарий