Подушки безопасности (airbag)

Подушка безопасности современного автомобиля представляет собой мешок, выполненный из синтетического материала. В зависимости от модели, существует несколько типов подушек безопасности, установленных в разных местах. Основными из них определены — защищающие водителя, переднего пассажира, надувные занавески и боковые подушки безопасности.

В момент аварийной ситуации, устройства наполняются газом при помощи пиротехнического патрона. Патрон срабатывает по сигналу специальных датчиков, установленных по окружности автомобиля. Они и посылают импульс детонатору, который производит подрыв патрона.

В момент взрыва водительской подушки, выделяется определенное количество газа, подушка резко увеличивается в размерах, рвет пенополиуретановый корпус, укрепленный в основании рулевого колеса и обеспечивает фиксацию грудной клетки человека.

После срабатывания, по достижении определенного давления, теряется герметизация специального шва и подушка начинает постепенно сдуваться. Однако, в следствии сбоя параметров, возникающего в момент удара, просто заменить подушку безопасности будет недостаточно. В этом случае потребуется определенный ремонт блоков SRS AIRBAG с последующей адаптацией системы, необходимой для правильной работы с новыми параметрами.

Боковые подушки безопасности, комплектуются собственными газогенераторами, установленными в спинках сидений. В аварийной ситуации боковые подушки разрывают свой корпус, внутренний поролон и обивку потолка.

Проводя восстановление автомобиля со сработавшими боковыми подушками, обычно проводится перетяжка потолка, может потребоваться и адаптация системы SRS.

Наиболее «безболезненно» для систем SRS проходит удар автомобиля в заднюю часть. В этом случае срабатывание подушек наблюдается намного реже, а пассажиры транспортного средства, благодаря инерционным нагрузкам просто вжимаются в сиденья. Наибольшей опасностью опасностью в данном случае признано отклонение головы назад, в следствии чего часто наблюдается повреждения шейной части позвонков.

Для предотвращения повреждения шейной части пассажиров, сегодня широко применяются активные подголовники, корректирующие в момент ДТП положение головы сидящего человека.

Системы SRS, в случаях удара в заднюю часть, требуют только сбросов текущих параметров системы, которую можно с легкостью выполнить при помощи диагностического сканера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Установите багажник на крышу, если предстоит дальняя поездкаУстановите багажник на крышу, если предстоит дальняя поездка

Как то незаметно подошло к концу жаркое лето и вот уже на дворе осень. Некоторые в осени видят лишь только пору увядания, для других же людей это бархатный сезон. Другими

Использование восстановленного двигателя ЯМЗ на дизельной электростанцииИспользование восстановленного двигателя ЯМЗ на дизельной электростанции

При покупке подержанных промышленных генераторов следует учитывать еще один вариант  — не подвергались ли дизельные двигатели, которыми оборудованы эти устройства, процессу восстановления. Восстановленный двигатель проходит через строго упорядоченный и регламентированный процесс,

Устройство сварочного оборудованияУстройство сварочного оборудования

Для лучшего понимания того, как работает сварочный инвертор нужно понимать его устройство. Разобраться в этом сможет даже новичок. Рассмотрим основные детали, из которых состоит сварочный инвертор: инверторный блок выпрямитель переменного