PostHeaderIcon Новая BMW 3 серии

Новое поколение BMW 3-series предлагается в нескольких вариантах: Modern, Luxury и Sport. Различаются они использованием разных элементов декора, от которых их глобальное восприятие остается неизменным. Не выделяется из общей стилистики и модификация BMW M.

Тройка для многомилионной армии фанатов марки является некой священной коровой БМВ, на которую все молятся. В настоящий момент на BMW 3-series приходится 32.6% всех продаж, а с 1975 года этих автомобилей было продано более 12 млн. экземпляров.

Размеры трешки заметно увеличились. Длина набрала 93 мм (до 4624 мм), колесная база – 50 мм (до 2810 мм), а высота кузова – 9 мм (до 1429 мм). Несмотря на все эти изменения вес машины уменьшился на 40 килограммов с равнении с предыдущим поколением, что очень даже неплохо.

Интерьер машины заполнен многочисленными элементами от новой BMW 1-series и очередной генерации 5-series. Все сделано удобно и находится на своем месте. Материалы отделки очень хорошие, что несомненно оценят корпоративные клиенты. Примечательно, что в Германии большую часть трешек скупают именно различные компании. И пусть эстетам будет не хватать утраченной лаконичности форм – их аргументы полностью скрывает мягкий пластик и деревянные вставки с грубой фактурой. Не разрушает целостности образа и наличие большого дисплея. Да, он не прячется, но вид у него заметно улучшился в сравнении с «верблюжьим горбом», который так выделялся в предыдущем поколении. Другие модификации можно рассмотреть здесь, как и выбрать наиболее подходящую машину для себя.

Радуют в салоне сиденья, которые обладают регулируемой боковой поддержкой. Теперь в кресле удобно сидеть и щуплому и плотному водителю. Вполне комфортно и сзади – пространства для ног стало больше на 15 сантиметров в сравнении с предыдущей генерацией.

Не придерешься и к эргономическим показателям. За рулем по-прежнему можно усесться хоть на полу и вытянуть ноги. Диапазон регулировок удовлетворит потребности водителя с любой комплекцией. Каждый орган управления находится именно там, где интуитивно хочешь его найти. Разве что массивную центральную панель усеяли целой россыпью кнопок – точно такую же мы видели в новом поколении BMW 5-series. Правая рука сама хочет расположиться на толстом бублике, а левая стремится зажать валики боковой поддержки кресла на его основании.

Двигатель запускается с одного нажатия кнопки.

Оставить комментарий