PostHeaderIcon Hyundai ix35 – вот это аппарат!

Стоит ли расстраиваться любителям качественных и недорогих (относительно) кроссоверов, что Hyundai Tucson снят с производства? На смену любимцу россиского среднего класса пришел Hyundai ix35. Попробуем разобраться, что это за конек-гобунок.

Вообще российский народ любит кроссоверы за добрый клиренс плюс полный привод, связанную с этим неплохую проходимость, высокую посадку и ощутимо меньший в сравнении с настоящими внедорожниками расход бензина. Ну, скорость и динамика тоже не последнюю роль играют. И в своей SUV-группе Hyundai Tucson был чрезвычайно популярен вопреки многим недостаткам. Низкая цена все перевешивала!

Я учетом изложенного наши производители ограничились бы фейслифтингом и Чуть приподняв цену, продолжили бы насыщать рынок условно новым автомобилем. Корейцам на такое решение ума явно не хватило и они не только пошли по пути глубокого обновление популярной модели. В результате на свет появился новый автомобиль, бьющий своего предшественника по всем показателям. Их и сравнивать как-то неловко, ибо ix35 – это как бы не новый класс.

Глядя на внешность нового авто понимаешь, почему подобный стиль называется «Текучая скульптура» (Fluidic Sculpture). В трех словах: колоритно, броско, динамично! Пожалуй, для некоторой части аудитории всего этого даже слишком много – яркая внешность, трудно не обратить внимание.

А внутри – сказка наяву: просторный и спереди и сзади салон, руль о четырех спицах мультимедиен и весь в кнопках, консоль увенчена козырьком с приемником дисков, чуть ниже широченный дисплей с навигацией и сенсорным управлением, еще ниже – экран климат-контроля (раздельный) с сенсорным же управлением, под которым разъемы под iPod, USB, AUX.

Приборы вызывают ассоциацию с чем-то спортивно-футуристическим, тут можно сказать, что неоновой подсветки многовато.

А вот что на самом деле удивляет, так это эргономика. Очень редко в азиатской машине высокому крупному европейцу столь комфортно без малейших ограничений. Впрочем, в одном малыши-корейцы все-таки прокололись: нижняя подушка коротковата и слишком опущена спереди, хочется удлинить и приподнять край. Но вот мягкость сидений приносит приятный сюрприз – при достаточно жесткой подвески все прелести наших дорог не очень ощутимы, что действительно неожиданно и радостно.

О технических деталях говорить не хочется по причине их совершенства для такого автомобиля и за такие деньги. А вот о шумности в салоне можно и побурчать – когда вы едите, об этом слышно очень хорошо.

А в остальном все действительно хорошо. Настолько хорошо, что начинаешь придираться, например, к твердому пластику внутри салона, который таковым визуально не выглядит. И подкапотная «двушка» вполне уместна, так как при более крутом моторе трудно было бы удержаться на дороге в рамках дозволенного, честное слово.

Уж больно здорово ведет себя машина, так и хочется на ней сотворить чего-нибудь недозволенного!

Оставить комментарий