Быстрее всех в мире

Как обычно по окончании года, автомобильный мир с помощью специалистов, автожурналистов и рядовых автолюбителей, опираясь на статистику, подводит многочисленные итоги. И каких только номинаций не бывает: самый красивый, самый прдаваемый, самый безопасный, самый угоняемый, самый массовый, самый быстрый.

Последний топ всегда привлекает повышенное внимание, потому что эти супермашины очень дороги, очень красивы и необычайно привлекательны для всех. Может быть, 2-3 тысячи людей в мире могут без напряжения для банковского счета подобные шедевры тщеславной инженерной мысли приобрести, но интересуют суперкары всех.

Кстати, споры о том, кто на свете всех быстрее начались чуть ли не на второй день после появления первых самобеглых колясок, так что ничто не ново под Луной, кроме ежегодно обновляемых пьедесталов скорости. Очевидно, что среди соискателей – исключительно серийные образцы, а не подготовленные к рекордам аппараты.

Правда, серии очень уж небольшие: нижний порог «массовости» — не менее 5 штук. И еще одна интересная подробность о ярмарках тщеславия: при определении «самого-самого» автомобиля прислушиваться надо к специалистам. Вот не так давно в списке самых быстрых, что выпустил Forbes, опираясь на мнение своих журналистов, оказалось целых три ошибки. В качестве претендентов участвовали 1 предсерийный образец-прототип, 1 автомобиль, с производства снятый и 1 автомобиль, которого вообще в металле нет, а только в эскизах, причем даже не базовых к разработке, а дизайнерских фантазиях!

В нашем топе подобных ошибок нет, потому что кандидаты выпускаются серийно более 5 экземпляров, предназначены для езды по обычным общегражданским дорогам, являются оригинальными разработками производителя, а не выходцами из цехов тюнинг-ателье. И получаем мы вот какой список:

1. Bugatti Veyron Super Sport с официально зарегистрированным представителями Книги рекордов Гиннесса мировым рекордом скорости среди серийных автомобилей в 431 км/ч. Такую скорость обеспечивает мотор в 1200 лошадиных сил и 1500 Нм. Цена тоже с нулями — Цена — $2 700 000;

2. SSC Ultimate Aero, 414 км/час, 1287 л.с., 1508 Нм, $750 000;

3. Koenigsegg CCXR, 400-410 км/час, 1018 л.с., 1080 Нм, $1 950 000;

4. Koenigsegg CCX, 395 км/час, 806 л.с., 920 Нм, $675 000;

5. Koenigsegg Agera, 390 км/час, 950 л.с., 1100 Нм, $1 500 000;

6. Leblanc Mirabeau, 370 км/час, 700 л.с., 850 Нм, $728 000;

7. Noble M600, 362 км/час, 650 л.с., 820 Нм, $330 000;

8. Gumpert Apollo Sport, 360 км/ч., 700 л.с., 875 Нм, $385 000;

9. Aston Martin One-77, 355 км/ч, 750 л.с., 750 Нм, $2 000 000;

10. Ascari A10, 346 км/ч, 625 л.с., 560 Нм, $650 000.

Конечно же, на эти авто надо смотреть, столь они хороши. А что до скоростей, то вот несколько фактов в цифрах – шины с очень большим трудом переносят скорости в районе 300-400 км/час; Bugatti Veyron при езде свыше 400 км/час через 60 километров комплект шин должен менять. А стоит такой комплект около 30 000 тысяч долларов.

То есть, в смысле функциональности вся эта топ-десятка может соперничать с яйцами Фаберже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

Chevrolet Lacetti – класс С в кармане!Chevrolet Lacetti – класс С в кармане!

Chevrolet Lacetti – один из достойнейших представителей автомобилей класса С. Великолепная модель, доступная обладателям среднего кошелька, с легкостью объединила в себе идеальное сочетание цены и качества, иначе говоря – доступность

Им принадлежат города будущего?Им принадлежат города будущего?

О том, что творится на улицах и магистралях мегаполисов говорить уже как бы и неприлично, так как не высказывался в связи с перегруженностью городов автотранспортом только ленивый. Пробки в Москве,

Падение продаж автомобилей в ЯпонииПадение продаж автомобилей в Японии

Япония ужаснулась, подсчитав реализацию автомобилей на домашнем рынке. Если не рассматривать микролитражные автомобили, с двигателем не более 660 куб см,  можно сказать, что продажи снизились аж на 51%, В Японии