Audi quattro concept: подарок самим себе к юбилею

Audi quattro concept: подарок самим себе к юбилею

30 лет назад в мир пришла первая модель от Audi с теперь ставшей фирменной системой постоянного привода 4×4. К своеобразному юбилею фирма подготовила шокирующий – в приятном смысле этого слова – концепт, который для производителя весьма важен.

Прототип революционен во многих смыслах, достаточно упомянуть замену знаменитого межосевого дифференциала Torsen на многодисковую муфту с особым «поджимом» шестернями с необычной геометрией зубьев. Новый дифференциал с коронными зубьями легче предшественника в два раза, а вот распределять крутящий момент по осям может в более широком диапазоне при более компактных размерах. Уже революция!

О легкости автомобиля конструкторы позаботились очень сильно: корпус исполнен из алюминия по собственной технологии Audi Space Frame, а капот и багажник, весь наружный обвес, задняя распорная поперечина, аетикрыло (выдвигается на скорости) – из углепластика. В результате собственно кузов весит 160 кг! А машина в целом — 1300 кг, что на два центнера менее «крошки» Audi TT RS.

И еще несколько цифр: 408 лошадок от компактного поперечно расположенного двигателя, выдающего 480 Нм, до 100 км/час – за 3,9 секунды.

О том, как концепт выглядит снаружи и изнутри – история отдельная.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожее

«Лада», вперед!«Лада», вперед!

У руководства Волжского автогиганта продолжается праздник – продажи автомобилей АвтоВАЗа по итогам за январь месяц выросли против прошлогодней статистики за тот же месяц в два раза! Всего реализовано было более

Вновь французы на острие моды и красотыВновь французы на острие моды и красоты

Год прошел, пришла пора подводить его итоги. В том числе и в номинации «самый красивый автомобиль 2010 года. Им стал – по решению жюри XXVI Международного автомобильного фестиваля — Citroen DS4.